Бизнес идеи для начинающих

Отыскать свежую бизнес идею для начинающих предпринимателей - задача не самая простая, но  вполне решаемая. Здесь можно пойти несколькими путями, один из которых мы и рассмотрим ниже. Главное, помнить, что первый бизнес для начинающих не должен быть глобальным и желательно, чтобы он имел минимальные затраты - так легче стартовать, учитывая, что ошибок и просчётов всё равно не избежать.

Бизнес идеи для начинающих предпринимателей

Задумывались ли Вы, выполняя свою повседневную работу, как её можно улучшить? Ведь если Вам удастся найти способ уменьшить затраты материалов, электроэнергии и рабочего времени на производство одной единицы товара, Вы в результате экономии получаете неплохой выигрыш. Оптимизация, новаторство, изобретательность - вот источники бизнес идей для начинающих. Если Вы найдёте способ снизить затраты, можете попробовать начать своё дело. На первый взгляд в этом нет ничего нового - Вы производите тот же продукт или услугу, что и на прежнем месте работы. Но суть бизнес идеи для начинающих в том, как именно Вы это делаете.

Для примера вспомните Генри Форда. Он не изобретал автомобиль. И не был первым, кто стал производить их. Ему удалось найти способ делать автомобиль дешевле, чем конкуренты, за счёт оптимизации процесса сборки - он применил конвейер!

Может быть, конвейер и не нужен для Вашего небольшого дела, но суть этой бизнес идеи для начинающих состоит в том, что совсем не обязательно создавать совершенно новый вид продукции, можно с успехом выйти на рынок, производя или продавая по-новому уже существующие товары. А посмотрите в качестве примера на множество сетевых ритейлеров. Разве до их прихода никто не продавал продукты, бытовую технику, сотовые телефоны или парфюмерию? Просто сетевики по-новому взглянули на организацию всей цепочки и смогли наладить ту же самую торговлю, но с более низкими издержками. Прямые контракты с производителями, написание бизнес планов, более низкие закупочные цены, отлаженная логистика, единый бренд и реклама на федеральном уровне - и вот уже покупатели идут к ним, а не в соседний магазин. Идея продажи продуктов питания и сотовых телефонов не была новой, новой была бизнес идея как именно продавать.

Идеи бизнеса с минимальными вложениями

Начинающих предпринимателей в большей степени интересуют идеи бизнеса с минимальными вложениями. На самом деле мало кто обладает значительным первоначальным капиталом, поэтому бизнес идеи без вложений или с минимальным издержками особо востребованы. Здесь опять же полезными могут оказаться модернизация, нестандартные решения, оптимизация всех процессов. Давайте рассмотрим пример идеи бизнеса с минимальными вложениями.

В некотором городе N появилась удивительная парикмахерская эконом-класса по названием "Очарование". Удивительными были цены, почти втрое ниже, чем у конкурентов. Совсем скоро в эту парикмахерскую образовалась очередь, а ещё через несколько месяцев открылись филиалы и образовалась сеть. Возникает вопрос: за счёт чего эта фирма развивается, если уровень цен на порядок ниже, чем у конкурентов. Давайте же разберёмся в чём оказалась суть бизнес идеи такой парикмахерской с минимальными вложениями и великолепными результатами?

Обычная парикмахерская создаётся следующим образом: владелец оборудует помещение, закупает расходные материалы, даёт рекламу, нанимает персонал и начинает ждать прибыль. Прибыль предприятия зависит от количества посетителей и цен на услуги. Цены обычно устанавливаются на уровне других аналогичных заведений (меньше - глупо, больше - не придут), посетителей в таких салонах, как правило, не очень много. Собственник бизнеса, с одной стороны, вынужден тратить деньги на рекламу, чтобы не простаивали мастера. С другой стороны, уволить лишних работников он тоже не может - кто будет обслуживать клиентов в те редкие дни, когда от них нет отбоя (например, перед Новым годом или 8 марта). В итоге персонал нередко простаивает без работы, а выручка не впечатляет. Если же владелец пытается сэкономить на оплате труда - опытные мастера тут же уходят к конкурентам, уводя за собой часть постоянных клиентов.

А теперь о реализации идеи бизнеса с минимальными вложениями начинающим предпринимателем в сети "Очарование". Сеть позиционируется как парикмахерские эконом-класса. Уровень цен ниже, чем у конкурентов в 2 - 3 раза. Этим достигается постоянный поток посетителей в салоны сети, а также снимается потребность в рекламе - люди обо всём сами рассказывают друг другу, работает "сарафанное радио". Начисление зарплаты тоже нестандартное, а чтобы попасть на работу в "Очарование", надо выдержать конкурс. Работа мастера оплачивается согласно дневному плану, а всё, что мастер заработал за день сверх него, он оставляет себе. Здесь мастер полностью заинтересован в быстрой и качественной работе, что только положительным образом сказывается на всём деле. Таким образом, бизнес модель данной сети сильно отличается от других парикмахерских. Реализовать такую бизнес идею вполне может начинающий предприниматель с минимальными вложениями. Прибыль же владельца будет постоянной и стабильной, хотя, конечно, и не заоблачной.

В рассмотренном примере идея бизнеса с минимальными вложениями была основана не на новой услуге или товаре, а всего лишь на другой, более оптимальной бизнес модели. Другими словами, бизнес идеи для начинающих, если они рассчитывают на минимальные издержки и вложения, имеет смысл искать через оптимизацию, изобретательность, новые идеи в организации уже существующих бизнес процессов.



Copyright © 2010 Byfin.ru. All Rights Reserved.